02:50 

прометеус.

_bunny_m
do you think of me like i think of you
Сходила я с подругой вчера на премьеру Прометея.
Та самая подруга осталась в таком восторге, что мне даже стало немного страшно, а сама я так и не поняла, нравится мне фильм или нет.
Некоторые наверно сейчас подумают *да-да, это я про Надю* "нахер нам нужны твои разглогольствования о новых безумствах Скотта, давай нам новую главу!", но у меня маленькие проблемы, поэтому вот вам няша Дэвид-он-же-Майкл-он-же-Фассбендер.

В общем, если кратко, то:
-безумно *правда БЕЗУМНО, я чуть не захлебнулась радужными слюнями* красивые виды и графика
-восхитительный Фассбендер в роли андроида
-ужасные монстры *каюсь. не смотрела Чужой ни одну чать, поэтому не в теме*
-сцена с родами блевательна
-Рапас как актриса не понравилась
-смысла много где-то потерялось, поэтому досматривала с открытым ртом, но отключив мозг
-Терон стервозна и хороша
-что это за черная живучая нефть я так и не поняла
-почему чудо-бого-инопланетянин всех прикончил тоже
-жальче всех было 3х самых няш в конце

Как-то так. Мысли до сих пор сумбурны, и думаю в порядок не придут. Посмотреть можно, только из-за Фассбендера и красивых видов.

А еще на 3-droid.com я нашла очушенную рецензию, которая очень и очень отражает мои ощущения после фильма.


Вы простите, я вставлю свои рубль-двадцать.
Я, такой, пришёл вчера на кино, мол, йей, "Чужой Ноль", щас мы запырим этот фильм изо всех сил и узнаем, что это Space Jokeys были такие в первой части и вообще.Так вот.Первая четверть - нормально. Мои любимые сцены про инструктаж новой команды перед опасной миссией, команда интересная, Фассбендер с кирпичной ряхой, суперсекси Терон такая будто хочет всех наказать.

Вторая четверть - нормально. Тут уже указали на крутых биолога и геолога. То есть триллиардодолларовая экспедиция в которой должны быть не люди, а практически полубоги, где РБЖ, субординация и контаминация должны быть не просто слова, а бетонным набором инструкций. То есть вместо научной экспедиции на планету приземляется скорее leisure yacht c полумёртвым мультимиллиардером на борту, нежели лаборатория, которая пришла заниматься научработой. Притом, в пользу этой теории играет даже тот факт, что с первых сцен всем дают понять, что они за 13804798475 километров от Земли, потому что какой-то безумный богатый старикашка решил дать Маршаллу-Грину и Рапас денег полететь по картам в пещерах. При том сказано, что ничего делать нельзя, контакты запрещены, мы тут просто так, на шашлыках.

Третья часть - ад на земле. У Линделофа снесло башню и он писал что мог, сцены не связаны никак. Вот вам фрагмент

ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because fuck you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет.

РАПАС: Ок.

ФАССБЕНДЕР: Отлично.

РАПАС: На самом деле, нет.

ФАССБЕНДЕР: Отлично. [вмазывает ей транквилизатор]

РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу.

ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее.

ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых.

ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Хер тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки.

РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ.

РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала?

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью?

РАПАС: Ок.

РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность?

РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять.

ТЕРОН: Нам всем тотально похер. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом.

РАПАС: Ок.

ГАЙ ПИРС: Банальность!

(спустя некоторое время)

ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из "Голодных Игр" на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми.

(играет)

РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН!

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания.

ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН всех убивает нахер не в силах выносить этот мрак.

***
В общем, не удивляйтесь, если в heartless Сантана окажется *Фассбендером* дроидом, Курт улетит искать праотцов, Бритт посторит "Прометей", а Блейн залетит, и вырежет из себя гигантского осьминога.:vict:

@темы: prometheus, прометей, ходила в кино

URL
Комментарии
2012-06-04 в 18:00 

Хочу есть
once a warbler, always a warbler
Кхм... я вот наверное должна радоваться, что обо мне помнят, да?
ахахах :))

2012-06-04 в 18:02 

Хочу есть
once a warbler, always a warbler
И кстати, ты меня уже почти убедила сходить посмотреть этот фильм, но
жальче всех было 3х самых няш в конце
мне это считать, как за спойлер?
xD

2012-06-05 в 00:21 

_bunny_m
do you think of me like i think of you
Хочу есть, дадада никогда не забываю.
СХОДИ. тупо из-за няш можно идти :laugh:

URL
     

please let me be... the other me

главная